Автоматизация ресторанов, кафе, баров

iiko.NET - система лояльности

 

Можно смело заявить, что система лояльности iiko.NET - это новая технология увеличения выручки. Она пришла на смену пластиковым гостевым картам и дисконтным системам.

С помощью iiko.NET вы всегда будете в курсе множества информации, а именно:

- предпочтений гостей;
- частоты посещений вашего заведения гостем;
- сумм заказов гостей;
- о том, какое количество людей приняли сегодня решение стать постоянными гостями вашего ресторана;
- сколько раз в Twitter гостями рекомендовалось ваше блюдо дня.

Есть три фактора, которые влияют на выручку ресторана

Сумму количества новых гостей и количества постоянных гостей умножив на величину среднего чека, получим формулу, по которой упрощенно можно рассчитать выручку заведения.
Рост любого из параметров уже положительно влияет на увеличение выручки, а если вы сможете повлиять на каждый, то ваша выручка ещё быстрее будет расти. Практически все традиционные системы лояльности работают только с увеличением количества постоянных клиентов. Вот система лояльности iiko.NET последовательно работает со всеми тремя факторами!

Постоянные клиенты посещают ваше заведение чаще

- Предложение гостю об участии в программе лояльности печатается непосредственно на чеке или счете;
- Для получения бонусов и участия в акциях гостям теперь нет необходимости заполнять анкеты и носить с собой гостевую карту, так как iiko.NET «узнает» посетителя по номеру телефона. Ведь мобильный телефон всегда под рукой, и поэтому гости с удовольствием включатся в «игру» и станут возвращаться в ваше заведение чаще и чаще.
Из-за чего зачастую теряются гости? Из-за того, заполненная анкета пропала, официант может забыть предложить дисконтную карту или персональные данные оказались неверными.
В iiko.NET формируется единая база гостей ресторана или ресторанной сети, настраиваются персональные рассылки гостям и поддерживается с ними обратная связь через SMS.

Становится больше новых гостей

Информация о проводимых у вас акциях iiko.NET распространяет через популярные социальные сети постоянным гостям. Они же в свою очередь, ставя очередной like к сообщению о понравившемся блюде в Twitter, FaceBook, Вконтакте и т.п, зарабатывают бонусные баллы и превращаются в ваших промоутеров. Новые гости обязательно придут в ваше заведение, ведь их друзья не просто пригласили их, а по секрету сказали Волшебное Слово, дающее право на получение подарка…
Старые системы лояльности работают только с теми, кто уже пришел в ресторан!

Растет средний чек заведения

На чеке автоматически печатается сумма, которой не хватает гостю до ближайшего бонусного порога, таким образом, он получает приглашение заказать дополнительное блюдо. Гости не устоят, и потратят немного больше запланированного. С iiko.NET вы сможете самостоятельно запланировать и настроить программу по увеличению среднего чека в вашем ресторане! Установив бонусный порог немного выше обычного среднего чека, вы с удовольствием будете наблюдать его ежедневный рост. Доступ к инструментам управления iiko.NET доступен в любой точке мира, так как он находится в сети Интернет.

 

За консультацией или по вопросам приобретения можете обратиться:

Директор Департамента Программных Продуктов
+380 (98) 07-662-07
+380 (66) 33-83-226
pym@delta-azov.com.ua

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат? Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости