Автоматизация ресторанов, кафе, баров

Автоматизация сети ресторанов iikoChain

 

Ваша ресторанная сеть – Ваша гордость, и это не безосновательно, ведь она стала успешной благодаря Вашему таланту и упорному труду. Однако сложно контролировать бизнес, владея крупной компанией. 
Получаете ли Вы ежедневные отчеты об убытках и прибылях по каждому ресторану?
Информация об инвентаризациях в ресторанах и реальных списаниях насколько быстро появляется у Вас в центральном офисе?
Еще до окончания отчетного месяца есть ли у Вас актуальные данные по расходам в ресторанах? А до окончания рабочего дня?
Новые требования диктуются высокой конкуренцией на рынке и современными условиями развития ресторанных сетей. Это:
- получение в реальном времени достоверной складской и финансовой отчетности по всем предприятиям сети;
- обеспечение единых стандартов ценообразования, производства и обслуживания;
- контроль закупочных цен и удаленное управление товародвижением;
- оперативное управление производством и складом на фабриках-кухнях, автоматическое размещение и консолидация заказов из ресторанов;
- контроль и мотивация персонала, а также автоматический расчет заработной платы, формирование табелей по учету рабочего времени и многое другое.

Вы уверены, что у Вашей ресторанной концепции есть большой потенциал, и, возможно, что Вы уже задумывались о новом инструменте по управлению бизнесом, который бы принципиально отличался от уже имеющихся.
Таким инструментом является iikoChain – решение нового поколения. Этот программный продукт с легкостью автоматизирует ресторанные сети: планирует, управляет, контролирует деятельность компании не только на уровне одного ресторана, но и на уровне всей корпорации. Все бизнес-процессы интегрированы в едином информационном пространстве и становятся прозрачными. 
С помощью iikoChain Вы добьетесь сокращения издержек, сможете избежать злоупотреблений. Выявите и сможете использовать дополнительные возможности совершенствования повседневной деятельности.
Вы в реальном времени сможете вести контроль и анализ деятельности заведений ресторанной сети, планировать открытие новых ресторанов, оптимизировать закупки, проводить маркетинговые акции, управлять финансовыми потоками и формировать дружный коллектив сотрудников.
Какой бы разветвленной ни была Ваша сеть, гости всегда будут уверены в том, что в любом из Ваших ресторанов, они всегда получат высокий уровень обслуживания. И это значит, что выбор свой они сделают в Вашу пользу.

Ниже мы приведем, что вы получите при применении системы автоматизации ресторанов iikoChain.

Возможности решения iikoChain
- единые «версионные» технические карты и меню, стандарты и справочники во всех заведениях сети с возможностью корректировки на местах.;
- мониторинг в реальном времени через Интернет или из центрального офиса работы всей сети;
- сбор и планирование заказов на производство, управление доставкой готовой продукции;
- поддержка реализации специальных предложений и маркетинговых акций;
- доступ в реальном времени к финансовой и консолидированной управленческой отчетности;
- поддержка централизованного управления зарплатой и персоналом, а также систем мотивации;
- детальная информация по каждому ресторану сети, вплоть до отдельного заказа или накладной;
- сравнительный анализ финансовых показателей ресторанов сети;
- складские перемещения и взаиморасчеты между организациями ресторанной сети;
- сравнительный анализ финансовых показателей ресторанов сети;
- сравнительный анализ продаж и хакупок;
- складские перемещения и взаиморасчеты между организациями в ресторанной сети;
- централизованная закупка продуктов.

Получение достоверной информации в режиме реального времени
Сидя, например, в аэропорту с ноутбуком, вы нажатием одной кнопки сможете оценить текущее состояние дел: увидеть список проданных блюд в тот момент, когда официант еще даже не успел принести гостю сдачу. К тому же ингредиенты заказанных блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках уже отражен соответствующий доход, и сотруднику уже начислена премия за проданное «блюдо дня», а также процент с продаж за весь заказ.
iikoChain позволяет это все отследить – вы всегда будете в курсе своих дел.
Все основные проблемы, такие как неоправданные показатели по заработной плате, завышенные в закупке цены и недостачи при инвентаризации эффективно блокируются только «по горячим следам». Через месяц исправить ситуацию, в основном, уже не возможно, и она будет постоянно повторяться.
iikoChain ещё до конца рабочего дня объединит финансовую и складскую информацию от всех ресторанов в сети. Контроль закупочных цен в автоматическом режиме, автоматический список проблемных и опасных транзакций позволяет контролёру из центрального офиса вмешиваться тогда, когда всё ещё можно исправить.
С помощью iikoChain Вы сможете управлять концепцией ресторанной сети. Специальные предложения, новые цены, стандарты обслуживания из центрального офиса в каждый ресторан сети передаются мгновенно и вступают в силу автоматически в назначенный срок.

Увеличение выручки
Основным источником увеличения выручки в ресторане является рост количества гостей. IikoChain позволяет проводить маркетинговые акции, реализовывать глобальные программы лояльности и анализировать результаты их проведения.
Также значительно можно сократить объёмы недополученной выручки с помощью следующих инструментов: контрольный пересчет на кассе, точечная инвентаризация, видеонаблюдение (связано со всеми событиями и действиями персонала в системе), и многих других.
Росту количества гостей способствует качественное обслуживание. Его источником является дисциплинированный, хорошо обученный и мотивированный персонал. iikoChain автоматически поощряет лучших сотрудников и помогает начинающим – она позволяет реализовать глобальные программы по мотивации.

Снижение издержек
Увеличения прибыли еще можно достичь путем сокращения расходов. С iikoChain Вы сможете ежедневно сравнивать доходные и расходные статьи по разным ресторанам, выделяя при этом успешные, и сразу же определяя для себя те моменты, которые необходимо изменить в других, чтобы они также начали приносить больше прибыли.
Процесс закупки продуктов в iikoChain централизован, и это позволяет снизить издержки. Теперь Вы сможете управлять взаимоотношениями с поставщиками, оперативно контролируя закупочные цены и ассортимент.
В iikoChain реализован удобный планировщик расписания, позволяющий точно настраивать количество сотрудников на будущие смены, строго ориентируясь на прогнозируемую выручку по каждому дню недели. Это облегчит планирование фонда зарплаты. Вы избавитесь от ситуаций, когда поваров и официантов в смене недостаточно, что приводит к задержкам в подаче и недовольству гостей. И уменьшите затраты по заработной плате, если официантов и поваров вышло в смену слишком много.

Оптимизация центрального производства и логистики
Управление работой производственно-распределительных комплексов, используя iikoChain, происходит путем создания и консолидации заказов из ресторанов в автоматическом режиме и распределения продукции по каждому заведению в отдельности.
Любому владельцу ресторанной сети известна ситуация, когда рецепты его блюд стандарты в большинстве ресторанов, но в некоторых регионах имеются отличия в составе ингредиентов. Это приводит к колоссальному объему дополнитеных работ бухгалтеров-калькуляторов в главном офисе. 
В iikoChain предусмотрено и это – уникальная функция управления «версионными» технологическими картами. Она позволяет учитывать особенности процесса приготовления блюд, при этом получая точные складские данные по каждому заведению в отдельности и по всей сети в целом.
Поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивать бесперебойность продаж, минимизировать затраты на хранение продуктов и не допускать их порчи, то есть управлять внутрисетевыми потоками – все это становится возможным с iikoChain.

Формирование эффективной команды
Лучшие становятся еще лучше, худшие уходят сами – девиз модуля iikoPersonnel. Высокая дисциплина во всех ресторанах Вашей сети, поощрение лучших и предупреждение возможных злоупотреблений – это все становится реальностью с данным модулем. Вы сможете применять эффективные схемы мотивации (автоматическое начисление премий и штрафов) и надежный инструмент контроля над персоналом.
С помощью iikoChain Вы будете централизовано управлять персоналом, автоматически формируя расписание, табель учета рабочего времени и журнал явки.
Любой сотрудник может просмотреть персональный отчет в течение рабочего дня. В этом отчете выводятся: штрафы, премии, заработная плата и прочее, что мотивирует сотрудников на достижение лучших результатов в своей работе.

Тиражируйте свой бизнес
У Вас теперь есть возможность запустить очередное заведение в Вашей сети, а также оказать содействие своим партнерам-франчайзи, благодаря единым технологическим картам, стандартам и справочникам.
iikoChain интегрируется с различными внешними системами, и это позволяет без проблем формировать налоговую отчетность и применять её в управлении развлекательными, гостиничными и спортивными комплексами.
Все бизнес-процессы сети – логистика и заказы на производство, управление персоналом, складом, видеонаблюдением и финансами – интегрированы в едином информационном пространстве. Благодаря этому минимизируются процессы «человеческого фактора», и Вы сможете сфокусироваться на новых рыночных возможностях.
Теперь каждую заработанную гривну Вы будете контролировать, и ни одна потраченная гривна не окажется вне Вашего внимания.

Теперь вы знаете о своем бизнесе все!

 

За консультацией или по вопросам приобретения можете обратиться:

Директор Департамента Программных Продуктов
+380 (98) 07-662-07
+380 (66) 33-83-226
pym@delta-azov.com.ua

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат? Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости