Автоматизация ресторанов, кафе, баров

Автоматизация доставки iikoDelivery

С помощью iikoDelivery вы сможете организовать и автоматизировать службу по доставке готовых блюд. Такое направление станет хорошим источником дополнительной прибыли и отличным средством для привлечения новых гостей. Единый интегрированный комплекс решений iiko сделает работу вашей службы доставки эффективной, а гости будут приятно удивлены скоростью, качеством и удобством обслуживания.

Функциональные возможности iikoDelivery

Для владельца:

- Готовый виджет приема заказов на доставку, который вы можете встроить на сайте своего ресторана.
- Назначение своего меню для каждой точки доставки.
- Управление маркетинговыми акциями и лояльностью с помощью iiko.NET.
- Отчетность по маркетингу, маркетинговые акции и sms-рассылки на портале iiko.Biz.
- Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)/
- Единый анализ продаж, складской учет.
- Отчеты по источникам заказов.
- Отчеты по: времени обслуживания, причинам отказов, задержкам доставки.
- Оперативные отчеты по доставке в удобной форме.
- Поддерживается концепция кейтеринга и режима «еда с собой».
- Уникальный механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия.

Для менеджера точки доставки:

- Статус исполнения заказа.
- Отчеты по курьерам.
- История заказа для up sale.
- Уведомления о поступлении новых заказов из call-центра.
- Заказ продуктов для будущих доставок.

Для оператора call-центра: 

- Удобный интерфейс ввода заказа.
- Статус исполнения заказа.
- История заказа для up sale.
- Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и т.д

Для клиентов: 

- Оперативный прием заказов (хранится история).
- Стоп-лист оперативно обновляется, поэтому после оформления заказа исключены отказы в доставке.
- Подарки, скидки и бонусы.
- Удобный интерфейс заказа через интернет; возможность отслеживания статуса своего заказа.

Что вы получите, используя iikoDelivery?

Контроль бизнеса 

Вам доступна оперативная отчетность по: времени обслуживания, причинам отказа, задержке доставки, работе персонала и т.п. Работает iikoDelivery в едином информационно пространстве iiko, поэтому вся информация доступна в режиме реального времени.

Увеличение прибыли

Снижение издержек и бесперебойная работа iiko на всех участках бизнеса (исключение – человеческий фактор) за счет интеграции в единой системе всех бизнес-процессов. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.

Увеличивается скорость и качество обслуживания

Через отдельный терминал принимаются и обрабатываются заказы на доставку. Если же заказов не много, то обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Принимаются заказы по телефону или через сайт ресторана (специальный виджет). Стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки, поэтому клиент не получит отказа.

Восхищение клиентов

Оператор call-центра всегда может оперативно вмещаться в ситуацию и управлять ею, так как он видит статус выполнения заказа. Сохраняется история заказов, и у вас всегда под рукой будет вся информация о клиенте. Клиент будет приятно удивлен, если вы будете помнить любимые им блюда и особенности пожеланий доставки. Работая с единой базой гостей ресторана iikoDelivery, оператору доставки будет доступна информация о госте, который резервировал столик или заказывал банкет.

Увеличение выручки 

Вы не раз задумывались о том, как сделать так, что существующие клиенты заказывали чаще, да ещё и рекомендовали ваш ресторан своим друзьям? Тогда подключите iiko.NET, и гость за каждый заказ на доставку и за каждый свой визит в ваш ресторан будет получать бонусы, которые потратит потом у вас же. В случае, если он пригласит своих друзей, то сможет получить вознаграждение в качестве процента от суммы их заказов. Благодарные клиенты сами будут рекламировать ваше заведение через социальные сети, а вы же в свою очередь получите клиентов, которые и не помышляли до этого воспользоваться вашими услугами.

Поддержка сетевых концепций 

Если у вас не один ресторан, а целая сеть, то обеспечить максимальную эффективность приёма и распределения заказов по отдельным точкам поможет модуль iikoCallCenter. Оператор call-центра оперативно сможет выбрать торт ресторан, в который следует передать заказ по доставке – система сама покажет ему на карте местонахождение клиента при вводе адреса. К тому же оператор видит статус исполнения заказа и оперативно управляет ситуацией. Вы же видите в режиме on-line всю отчетность по доставкам.

Попробовав новые технологии, вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!

 

За консультацией или по вопросам приобретения можете обратиться:

Директор Департамента Программных Продуктов
+380 (98) 07-662-07
+380 (66) 33-83-226
pym@delta-azov.com.ua

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат? Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости