Торговое и промышленное оборудование

Регистрация и запуск РРО

Прежде чем приступить к запуску РРО, удостоверьтесь, что вместе с аппаратом приобретены все требуемые дополнительные материалы: книга учёта расчётных операций (КУРО), квитанции, зарегистрированные в налоговой инспекции. Ведь если произойдёт сбой в работе, во время ремонта или устранения неполадок отпускать клиентов кассир должен по этим самым квитанциям.

Также в зависимости от того, каким образом будет происходить программирование РРО – вручную или через ПК – может понадобиться кабель для интерфейсов Ethernet, программное обеспечение. Для более ранних моделей РРО потребуется модем для автоматической передачи отчётности в налоговую службу.

Если всё готово, можно приступать к запуску кассового аппарата. Для этого необходимо пройти два несложных этапа.

Этап 1. Подписать договор с Центром обслуживания
Даже если вы уверены в том, что сможете самостоятельно ввести в эксплуатацию регистратор, не стоит отказываться от квалифицированной помощи специалистов. Техника по разным причинам может выйти из строя, и её простой выльется штрафом для предприятия. Наш Центр проводит все необходимые профилактические работы, функционирует круглые сутки и поможет справиться с непредвиденной ситуацией в кратчайшие сроки.

Этап 2. Пройти регистрацию в Государственной Фискальной Службе
Это обязательное условие, предусмотренное законодательством Украины. Процедура является бесплатной и происходит не позднее второго рабочего дня с того момента, как были предъявлены документы. Она может осуществляться по месту регистрации предприятия или проживания предпринимателя.

Процесс регистрации в ГФС также можно условно разбить на несколько стадий
1.Предоставление пакета документов:
- заявления на регистрацию (отметить сферу применения, все реквизиты техники; сюда относится модификация, номер от завода-изготовителя, производитель);
- свидетельства регистрации СПД (копия);
- документа, подтверждающего право собственности на регистрируемый аппарат (копия);
- разрешения от местных органов управления;
- паспорта РРО и его копии с датой изготовления;
- договора с ЦСО (копия);
- КУРО, квитанции;
- если регистратор до этого использовался в хозяйственной деятельности другого владельца, необходимо предоставить свидетельство прекращения его применения этим СПД и отмене регистрации.

После подачи перечисленных документов государственными органами в течение трёх дней выдаётся так называемая справка о резервировании фискального номера этого РРО. Её действие истекает через пять дней. После она становится недействительной.

Вместе с указанным пакетом документов необходимо предоставить КУРО, приложив к запросу письмо, обращённое начальнику Государственной налоговой инспекции.

Уже после завершения регистрации оригиналы возвращаются на предприятие, а копии остаются в архиве государственной службы.
Для удобства предоставляем ссылки на "ЗАЯВА про реєстрацію реєстратора розрахункових операцій" и "ЗАЯВА про реєстрацію книги обліку розрахункових операцій та/або розрахункової книжки".

2. Ввод кассового аппарата в работу
Когда выдана справка о резервировании номера, ЦСО может вводить аппарат в эксплуатацию. Производится программирование данных, настраивается система передачи отчётности в налоговую службу, на сервер информационного эквайера. Можно сразу ввести всю необходимую информацию о товарах, услугах. Это делается также с помощью программы InfiniteCashScale. Далее ЦСО пломбирует аппарат.

Основные моменты этой стадии:
- перевод техники в фискальный режим;
- настройка передачи данных в электронном виде в налоговую;
- получение справки об опломбировании и акта ввода в эксплуатацию от ЦСО.

3.Получение свидетельства о регистрации.
Представители ЦСО выписывают справки (свидетельства опломбирования) в трёх экземплярах. Один документ остаётся в Центре обслуживания, второй – у владельца техники, третий – в ГФС. В государственные органы дополнительно подаётся экземпляр документа о вводе в эксплуатацию.

Справка является основанием для выдачи регистрационного свидетельства РРО.

После обработки данных ГФС предприятие получает удостоверение о регистрации, где стоит отметка налоговой инспекции о постановке техники на учёт. Возвращается книга учёта. Если предприятие осуществляет свою деятельность в пределах иной административной единицы, то в инспекцию по месту реального нахождения РРО подаётся оригинал удостоверения регистрации с отметкой ГНИ о постановке на учёт в другом отделении, а также письмо, собственно, с просьбой поставить регистратор на учёт. Впоследствии удостоверение возвращается владельцу.

После процесс регистрации считается завершенным и РРО можно включать в работу.

Выбор Центра сервисного обслуживания играет большую роль в использовании кассового аппарата даже на начальном этапе. Любая неточность в документации, некомпетентность или замедление процесса может принести серьёзные убытки предприятию. Чтобы избежать этого, сотрудничайте со специалистами, которые оказывают своевременную сервисную поддержку, дают гарантии на выполненные услуги и уже зарекомендовали себя как грамотные мастера.

Эксплуатация регистратора помимо всех преимуществ кладёт на плечи предпринимателя дополнительные обязанности. Квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра, помогут вашему предприятию структурировать процесс в наиболее удобной форме, чтобы вы могли извлечь из кассового аппарата наибольшую выгоду для бизнеса.

ЗАЯВА

про реєстрацію книги обліку розрахункових операцій та/або розрахункової книжки

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Опубликован Перечень технически сложных бытовых товаров для применения РРО.

/ 24 апреля 2017

Опубликован Перечень технически сложных бытовых товаров для применения РРО. Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости