Наши клиенты

Какие преимущества дает автоматизация торговли?

Учет в розничной и оптовой торговле под ключ, от крупнейшего в Донецкой области сертифицтрованного центра Дельта Азов, повышает прибыльность от 20 до 50%

• нарушения порядка приема и хранения товаров на складе, отсутствие надлежащего внутреннего контроля за движением товаров, как результат - высокий уровень пересортицы товаров

• большие объёмы нераспроданных товарных остатков

img

• значительное сокращение пересортицы товаров, как минимум на 70%

• введение четкого контроля за сроками годности товаров

• введение эффективного управления запасами, и как следствие, остатки неликвидных товаров сводятся к нулю

• заказы товарных запасов осуществляют продавцы или управляющие магазинов, полагаясь при этом на собственную интуицию и субъективные мотивы, а не на реальные потребности бизнеса

img

• оптимизация методов управления складскими запасами, оперативный анализ складских остатков, динамика продаж

• автоматический заказ товара, высвобождение оборотных средств и складских площадей за счет оптимизации объемов заказов

• предотвращение дефицита товара

• длинные очереди из-за медленного обслуживания покупателей, низкая пропускная скорость на кассе или за прилавком

img

• уменьшение времени обслуживания покупателей, как минимум в два раза

• увеличение количества клиентов до 30%

• отсутствие очередей – довольные покупатели

• остановка продаж при проведении инвентаризации, упущенная выгода от остановки торговли, дополнительные расходы ресурсов – времени и денег

img

• проведение инвентаризации или переоценки товаров, без остановки торговли

• увеличение скорости проведения инвентаризации как минимум в три раза

• гибкое, автоматизированное ценообразование для переоценки товаров

• отсутствие грамотного управления ассортиментом, нет показателей по товарообороту (какие товары дают наибольшую прибыль, а какие продажи нужно стимулировать)

• трудности контроля за наличием товара и управлением склада

img

• возможность быстро классифицировать товары или группы товаров (ABC / XYZ анализ) по валовой прибыли и рентабельности, на основе данных торговой деятельности

• планирование акций для стимулирования продаж товаров

• сокращение количества ошибок и повышение точности работы склада

• отсутствие анализа покупательского спроса

• отсутствие автоматическое определение валового дохода от продаж

• отсутствие системы лояльности к покупателям (акции, бонусы, скидки) или недействующая система

img

• простой способ сегментирования покупателей (ABC / XYZ анализ)

• доступ к простым отчетам по валовой прибыли (поступление и списание товаров, документы продаж, рентабельность)

• создание и эффективное управление системами лояльности, возможность использования комбинаций из бонусов и скидок, введение дисконтных программ

• Возможности злоупотребления для персонала (замена товаров, продажи в обход кассы, манипуляции ценой, количеством товаров, результатами инвентаризации)

img

• все продажи проводятся через кассовый аппарат

• цена и количество товара автоматически фиксируется системой

• задействуется эффективная система контроля проведения инвентаризации

• задействуется эффективная система обнаружения подозрительных действий кассира

• значительно увеличивается прибыль владельца предприятия

Прогресс компании

ООО «Дельта-Азов» является сертифицированным членом Сообщества автоматизаторов бизнеса. Наш опыт позволяет решать сложные и нестандартные задачи заказчика в кратчайшие сроки, учитывая особенности деятельности конкретного предприятия.

Уменьшение пересортицы товаров на
70%
Увеличение потока клиентов на
80%
Окупаемость в течении 3-х месяцев на
100%

Какие мифы могут удерживать предпринимателей от автоматизации своего бизнеса?

Это слишком дорого!

Опыт сотрудничества с нашими клиентами показал, что инвестиции в автоматизацию бизнеса возвращаются в первые же полгода-год. В течение всего этого периода, эффективность ведения бизнеса растет от 70% до 200%.

Процесс внедрения автоматизации – это дополнительные проблемы в работе предприятия (простои, недовольства клиентов, потеря выручки)!

Большой опыт внедрения и квалифицированная работа наших специалистов, позволят Вам максимально быстро и очень просто запустить систему в работу, не вызывая неудобств Вам и Вашим клиентам.

Некачественно предоставленные услуги!

В компании ЦСО Дельта-Азов действует система контроля качества выполнения работ. Мы даем 100% гарантию качества на предоставленные услуги.

Большой успех

Как мы помогаем нашим клиентам получать результат

Продуктовая розница

Мини-маркет Наша Марка

До автоматизации

• Отсутствие надлежащего внутреннего контроля за движением товаров, как результат - высокий уровень пересортицы, большие издержки
• Длинные очереди из-за ограниченного пространства кассовой зоны и низкой пропускной скорости
• Отсутствие анализа по динамике продаж и финансовому результату
• Отсутствие контроля остатков, или не эффективная система, возможности краж из магазина и злоупотребления для персонала и покупателей

После автоматизации

• Введен максимально точный и полный отчет по товарообороту
• Упрощение инвентаризации и сокращение издержек
• Повышение качества и скорости обслуживания
• Четкий контроль остатков и предотвращение краж

Продукт: “Управління торгівлею”

Не продуктовая розница

Супермаркет строительных материалов БУМ

До автоматизации

• Неэффективный процесс управления разветвленной структуры специализированного товара
• Большие проблемы с проведением и результатами инвентаризации – остановки продаж, неучтенные остатки на складах, недостачи по всем отделам, упущенная выгода
• Десятки тысяч товарных позиций, при этом, отсутствие актуальной информации о всех торговых операциях и аналитики в разрезе специфических характеристик товара
• Отсутствие четкого контроля по взаимоотношениям с поставщиками, и своевременным поставкам

После автоматизации

• Доступная аналитика динамики продаж по товарам и группам товара
• Оперативный отчет по прибыли, затратам и убыткам
• Проведение инвентаризации без остановки торговли, эффективное управление и поддержка актуального ассортимента товаров
• Своевременный контроль за доставкой товаров и взаимоотношениями с поставщиками

Продукт: “Управління торгівлею” + доработка кассовых мест, склада, отчетности

Производство

Торгово-производственная компания “САВВАТС”

До автоматизации

• Низкий уровень управляемости компании, множество филиалов с нецентрализованной бухгалтерией и финотчетностью
• Отсутствие оперативных данных по заказам, из-за разрозненности данных, менеджеры тратили множество времени на поиск необходимой заказчику информации
• Ручной ввод сложных формул MS Excel для вычисления себестоимости продукции
• Отсутствие оперативной информации по наличию сырья на складе, как результат – срыв сроков поставок и недовольство клиентов
• Сложности и многочисленные ошибки при сведении общей отчетности по всему предприятию

После автоматизации

• Автоматизированы ключевые бизнес-процессы предприятия, таких как поэтапный учет ТМЦ, расчет себестоимости и сроков, CRM
• Оптимизация складских запасов, теперь легко получить полный анализ количества и вида сырья
• Значительное упрощение контроля выполнения заказов
• Прозрачность и точность расчета зарплаты сотрудникам, автоматизирован кадровый учет компании
• Создано единое информационное пространство, автоматизирован документооборот

Продукт: "Управління торговим підприємством" + доработка необходимых модулей для высоконагруженных систем учета с поддержкой отказоустойчивости

89

внедренных проектов

390

Довольных клиентов

1289

Загрузок программы

1230

Униакальных клиентов в месяц