АВТОМАТИЗАЦИЯ

Автоматизация автомойки

Цена программы доступна даже для небольшой компании, кроме того разработчиками предусмотрено её тестирование, благодаря которому вы сможете ознакомиться с особенностями «МиниСофт Коммерция (Авто)».
Автомойки, как и любые прибыльные компании, находится в условиях постоянной борьбы за «место под солнцем», в связи с жёсткой конкуренцией в этой сфере. Каждый собственник стремится модернизировать и развивать своё дело, увеличивая доход, избегая при этом дополнительных вложений.

Существует масса мероприятий направленных на привлечение новых клиентов и увеличение прибыли. Какие меры можно принять в подобном случае?

Во-первых, изучить специфику привлечения клиентов и сохранения уже существующих. Не секрет, что для этого отлично подходят различные программы лояльности, нужно только выбрать ту, которая будет соответствовать требованиям именно вашей автомойки.

Для этой цели, как нельзя лучше подойдёт программа «МиниСофт (Авто)». В сентябре 2013 года программа была значительно модернизирована до версии «4.1». Она имеет прекрасный понятный интерфейс и ещё множество полезных инструментов.

Принимая решение о внедрении в ваше производство компьютерной автоматизации, берите во внимание, что она поспособствует увеличению прибыли вашего предприятия.

Программа имеет множество возможностей, и решает огромный комплекс задач. Нужно сразу отметить, что речь идёт не о технологическом оборудовании управлением автомойки, а о системе, позволяющей вести учёт материалов, осуществлять контроль работы персонала, а так же правильно управлять финансовыми потоками. В такой компьютерной системе управления нуждаются практически все автомойки.

Существует подробное описание функциональных возможностей программы «МиниСофт Коммерция».

Какую пользу данное системное обеспечение может принести владельцам автомоек?

Можно выделить две категории возможностей «МиниСофт Коммерция»: одна берёт на себя контроль финансовых потоков, материалов и человеческого ресурса; вторая отвечает за управление программами лояльности для постоянных клиентов, формирование и отслеживание клиентских баз, а так же целесообразность систем поощрения.

Как это ни странно, программами лояльности пренебрегают многие бизнесмены, а зря! Когда клиент получил не только качественное и быстрое обслуживание улыбчивым высококвалифицированным персоналом, но и небольшой знак внимания (например, дисконтную карту) от компании, то он с удовольствием вернётся снова на вашу автомойку и будет рекомендовать её друзьям. Затраты на выпуск дисконта мизерны, а прибыль благодаря ему значительно возрастёт.

Всё это будет сделать просто благодаря возможностям системы «МиниСофт Коммерция». Благодаря поощрению постоянных клиентов, привлечение новых становится проще и не требует особых затрат но доход, при этом возрастает в разы.

Ещё одно преимущество автоматизации мойки – это использование данных клиента в его интересах. Осуществить это очень просто благодаря тому, что «МиниСофт Коммерция (Авто)» оснащена справочником «Автомобили клиента», в котором может храниться вся нужная вам техническая информация о машине и данные о владельце. Это может оказаться очень полезным, если автомойка имеет соседство с СТО или точкой продажи автозапчастей.

С точки зрения маркетинговой аналитики это очень удобно, ведь плотная, активная работа с клиентом даёт прекрасные плоды. Например, можно отправить SMS с поздравлением в день рожденья и пригласить человека получить небольшой приятный бонус-подарок от вашей автомойки. Такое ненавязчивое участие не оставит клиента равнодушным. А ещё информация по автомобилю поможет правильно определить стоимость услуг мойки его машины.

Программа «МиниСофт Коммерция (Авто)» даёт возможность учитывать финансовые расходы на материалы, ресурсы и услуги, оказанные вашей компанией.

На автоматизированной автомойке любой производимый тип работ будет внесён в карточку услуги или товара. Облегчить работу персонала и избежать ошибки (ведь стоимость производимых работ для каждого типа автомобиля своя) поможет то, что оказываемые услуги могу быть прикреплены к конкретному типу автомобиля. И, конечно, справочник сведёт на нет возможность возникновения конфликтов между автовладельцами и сотрудниками предприятия, ведь стоимость услуг с самого начала задана в соответствии с его моделью и типом авто.

При осуществлении той или иной работы, нужно вложить все запрашиваемые данные и получить расчет ресурсов и материалов при её выполнении.

Для удобства пользователей в программе предусмотрено два вида калькуляции – полный и упрощённый. Полный вид калькуляции включает в себя расчёт затрат не только материалов, но и предположительный расход воды, электроэнергии и т.д. Тогда как упрощённый – только материалы.

Возможности программы таковы, что можно указать бокс, в котором будет производиться работа по данному автомобилю, а так же бригаду мастеров поимённо, непосредственно работавших по данной услуге.

Это даёт владельцу прекрасную возможность контролировать уровень занятости, как конкретного работника, так и всего персонала. Кроме того, в любой момент будет доступна информация о степени использования оборудования.

Программа учитывает деньги, которые попадают в кассу, и автоматически списывает ресурсы и материалы. Это очень удобно, и является одним из существенных её преимуществ.

Инструмент «Расчёт с клиентом», предусмотренный в данной системе даёт возможность группового проведения заказов для тех, кто предпочитает безналичный расчёт. Предоставляется возможность закрытия некоторых заказов данного клиента, с помощью программы. Она автоматически рассчитывает сумму, которую нужно оплатить и определит платежеспособность посетителя на данный момент.

Сформированные отчёты помогают осуществлять контроль финансовых потоков, заработной платы и занятости персонала, материалов и их остатков и ещё многого другого.

Персонал, работающий с данной системой открывая отчёт, получает развёрнутую информацию о сумме, полученной от посетителя за интересующий вас период сотрудничества. А так же, вы сможете увидеть какие ресурсы соответствовали каким услугам.

При грамотной бизнес-аналитике эти сведения могут стать для вас практически бесценными. Они помогут определить дальнейшие пути развития вашего производства и правильно просчитать пути увеличения его доходов.

В реалиях современного бизнеса, подавляющее большинство автомоек уже перешли на автоматизацию процесса и пользуются тем или иным программным обеспечением. Например, автозаправочные станции и мойки, расположенные при них используют, зачастую одно и то же ПО. Некоторые автомойки до сих пор не автоматизированы. Зачастую причиной этому является то, что простая, понятная система автоматизации слишком дорого стоит и не по карману предприятиям среднего дохода.

На данный момент программный продукт компании «МиниСофт» является оптимальным вариантом для небольших компаний. Прекрасное соотношение цена – качество, лёгкость в использовании и простота во внедрении является ещё одним преимуществом данной программы.

Стоимость однопользовательской версии не многим больше 100 долларов, а сетевая 200 долларов. Для средних и малых предприятий специализирующихся на автоматической мойке транспорта, где применяется бухгалтерия невысокой степени сложности, «МиниСофт Коммерция (Авто)» является самым подходящим программным обеспечением.

Известны случаи, когда и крупные автомоечные компании в качестве фронт-офиса используют данную программу, а программу из серии 1С:Предприятие – в качестве бэк-офиса.

Персонал автомоек Запорожья, Львова, Винницы и ещё ряда крупных городов уже успели оценить все плюсы этой программы.

Благодаря рассматриваемому программному обеспечению владельцы компаний по мойке автомобилей смогут получать дополнительную прибыль от своего предприятия, организовать более продуктивный процесс работы персонала, контролировать соотношения заработной платы и занятости сотрудников, а так же более рационально использовать финансовые средства.

Всё это непременно сделает ваш бизнес процветающим и оставит ваших конкурентов далеко позади.

Говорить об этом можно долго но, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (в нашем случае – попробовать систему в действии). Для этого, вам необходимо просто обратиться к представителям компании ООО «ЦСО «Дельта-Азов» и приобрести программный продукт для автоматизации вашего предприятия. Вы обязательно по достоинству оцените все его преимущества.

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат? Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости