О КОМПАНИИ

Вакансии

    Штат Центра сервисного обслуживания «Дельта-Азов» на текущий момент - это устоявшаяся команда профессионалов своего дела, но интересных задач гораздо больше, чем нас, поэтому мы постоянно растём и ищем «своих» людей.

    Команду «Дельта-Азов» отличает высокий профессиональный уровень каждого ее сотрудника: при поступлении на работу будущие сотрудники проходят строгий отбор, поэтому те, кто работает в компании, по праву гордятся своим коллективом.


     Что мы ценим в каждом сотруднике:

   - инициативность, целеустремлённость и ответственность (в компании постоянно появляются новые задачи, мы стремимся максимально использовать потенциал своих сотрудников, предоставляя им возможности для профессионального и карьерного роста);
   - склонность к новаторству и новым знаниям, креативность (мы продвигаем на рынок новейшие технологии, и хотим, чтобы наши сотрудники были знакомы с последними тенденциями в своей профессиональной сфере и применяли в своей деятельности самые современные технологии работы и взаимодействия);
   - умение работать в команде;
   - уважительное и дружелюбное отношение к коллегам;
   - опыт работы (поделитесь этим опытом с нами?).
 
 

Мы ищем людей, близких нам по духу, которых готовы обучать и развивать.

Есть интерес к нам? Попробуйте свои силы!

Мы ждём Вас, коллега!
По вопросам, связанными с вакансиями,

обращайтесь в службу персонала по номеру: 096-493-20-10

 


 

Открытые вакансии

- Инженер-электроник (слесарь КИПиА, мастер по весам);
- Водитель категории «С»;
- Кладовщик;
- IT-специалист;
- Специалист линии техподдержки.

На полную и постоянную занятость приглашаются:

Инженер-электроник (слесарь КИПиА, мастер по весам)
Мы предлагаем:
- Официальное оформление, стажировку.
- Стабильные выплаты заработной платы.
- Пятидневную рабочую неделю (выходные - суббота и воскресенье).
- Наш офис находится в центре города с удобной транспортной развязкой.
- Работу в интересной, динамично развивающейся компании, уже много лет предоставляющей свои услуги.
- Прекрасный коллектив, со своей историей, традициями, наработками.
- Много новых и интересных задач.
Обязанности:
- Выполнение технического обслуживания кассовых аппаратов (РРО).
- Проведение профилактического и текущего ремонта кассовых аппаратов (РРО).
- Оформление отчётов по участку.
- Выезд к клиенту (по необходимости, на транспорте и с водителем компании.)
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее (возможно и средне-техническое) образование.
- Желателен опыт работы с РРО-кассовыми аппаратами.
- Высокая клиентоориентированность.
- Ответственность, внимательность, пунктуальность, дисциплинированность.

Кладовщик с ведением учета в 1C:ПІДПРИЄМСТВО на небольшой склад непрод. товаров
Мы предлагаем:
- Официальное оформление.
- Заработная плата обсуждается индивидуально.
- Пятидневную рабочую неделю (выходные - суббота и воскресенье).
- Наш офис находится в центре города с удобной транспортной развязкой.
- Работу в интересной, динамично развивающейся компании, уже много лет предоставляющей свои услуги.
- Прекрасный коллектив, со своей историей, традициями, наработками.
Обязанности:
- Оприходование ТМЦ в программе 1C:ПІДПРИЄМСТВО.
- Приём, выдача товаров.
- Списание при выдаче на собств. нужды и т. д.
Наши пожелания к кандидатам:
- Оконченное образование.
- Грамотная речь.
- Знание основ бухучёта, желателен опыт ведения склада в 1C:ПІДПРИЄМСТВО.
- Опыт работы в программе 1C:ПІДПРИЄМСТВО (не ниже 7-ой версии).
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
- Ответственность и внимательность, дисциплинированность.

IT-специалист в отдел программных продуктов
Преимущества работы у нас: Мы предоставляем возможности для построения успешной карьеры и получения профессионального опыта.
Мы предлагаем:
- Работу в развивающейся и амбициозной компании.
- Программу адаптации.
- Участие в интересных проектах.
- Официальное оформление.
- Стабильную работу в дружном коллективе позитивных людей.
- Офис в центре города.
Обязанности:
- Внедрение и поддержка отдельных программных продуктов.
- Внутренние системы работы по IT-структуре (сервера, почта, Интернет, информационная безопасность, ПО и заявки пользователей).
- Выполнение внешних работ по программному обеспечению 1C:ПІДПРИЄМСТВО, iiko и др.
- Техническая поддержка и сопровождение клиентов, согласно договорам.
Наши пожелания к кандидатам:
- Оконченное образование.
- Базовые знания бухгалтерского учёта, быстрая обучаемость.
- Заинтересованность в саморазвитии в сфере информационных технологий.
- Смелость принимать решения, желание работать с людьми.
- Азы программирования, алгоритмизации.
- Коммуникабельность, пунктуальность, грамотность и исполнительность.

Специалист линии техподдержки по установке и сопровождению M.E.Doc
Мы предлагаем:
- Работу в развивающейся и амбициозной компании.
- Официальное оформление, стажировку.
- Стабильные выплаты зароботной платы.
- Пятидневную рабочую неделю (выходные - суббота и воскресенье).
- Наш офис находится в центре города с удобной транспортной развязкой.
- Работу в интересной, динамично развивающейся компании, уже много лет предоставляющей свои услуги.
- Возможность обучиться, получить сертификат и стать специалистом в IT сфере.
Обязанности:
- Установка (переустановка), настройка ПО в офисе компании, на выезде в офисе клиента.
- Консультация клиентов по горячей линии техподдержки.
- Приём обращений по телефону и электронной почте.
- Решение технических проблем пользователей: диагностика, уточнение деталей и причин неполадок, устранение неисправностей с помощью средств удалённого администрирования, непосредственно в офисе компании или клиента.
- Оформление работ в программе 1C:ПІДПРИЄМСТВО.
Наши пожелания к кандидатам:
Обязательные:
- Образование в области информационных технологий.
- Желание работать и развиваться в области информационных технологий, работать не только с ПК и ПО, но и с людьми.
- Грамотная речь, способность доступно объяснять и обучать.
- Знание на уровне продвинутого пользователя операционных систем семейства Windows, офисного программного обеспечения.
- Доброжелательность, уравновешенный характер.
- Готовность к разъездам по г. Мариуполю (для поездки по отдалённым районам предоставляется служебный транспорт).
У Вас будет преимущество если:
- Вы работали с данной программой или в области техподдержки клиентов.
- У Вас есть базовые знания и опыт администрирования ОС семейства Windows, сетевых сервисов, СУБД.
- А если Вы ещё и немного понимаете что такое бухгалтерия и сталкивались с бухг. программами, - то Вы достаточно быстро сможете стать профессиональным сотрудником нашего отдела.

На частичную занятость приглашается:

Водитель категории «С»
Мы предлагаем:
- 2-3 выезда в месяц.
- Работу в будние дни с 8:00 до 17:00.
- Авто "Зил".
- 300 грн за 1 выезд.
Обязанности:
- Перевозка мастера по ремонту весового оборудования по Мариуполю и пригороду.
- Физическая помощь мастеру.
- Подготовка авто к выезду.
Требования:
- Наличие категории «С».
- Стаж вождения от 2-х лет.

Звоните по номеру: 096-493-20-10.
Резюме направляйте по адресу: hr.deltaazov@gmail.com (с указанием названия вакансии).
Менеджер по персоналу ЦСО "Дельта-Азов"


С уважением ко всем соискателям! 
В первую очередь рассматриваются резюме, наиболее полно отражающие Вашу прошлую профессиональную деятельность и пожелания/критерии при поиске будущей работы.

 

 

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат? Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости