О КОМПАНИИ

Вакансии

    Штат Центра сервисного обслуживания «Дельта-Азов» на текущий момент это устоявшаяся команда профессионалов своего дела, но интересных задач гораздо больше, чем нас, поэтому мы постоянно растем и ищем «своих» людей.

    Команду «Дельта-Азов» отличает высокий профессиональный уровень каждого ее сотрудника: при поступлении на работу будущие сотрудники проходят строгий отбор, поэтому те, кто работает в компании, по праву гордятся своим коллективом.


     Что мы ценим в каждом сотруднике:

   - инициативность, целеустремленность и ответственность (в компании постоянно появляются новые задачи, мы стремимся максимально использовать потенциал своих сотрудников, предоставляя им возможности для профессионального и карьерного роста);

  - склонность к новаторству и новым знаниям, креативность (мы продвигаем на рынок новейшие технологии, и хотим, чтобы наши сотрудники были знакомы с последними тенденциями в своей профессиональной сфере и применяли в своей деятельности самые современные технологии работы и взаимодействия);

   - умение работать в команде;

   - уважительное и дружелюбное отношение к коллегам;

   - опыт работы (поделитесь этим опытом с нами?).

Мы ищем людей, близких нам по духу, готовы обучать и развивать их.


Есть интерес к нам? – Попробуй свои силы!


Мы ждем Вас, коллега!
По вопросам, связанным с вакансиями,

обращайтесь в службу персонала по тел.: 096-517-78-16

 


 

Открытые вакансии

 

Ищем  сотрудника для мониторинга  розничного рынка
Активного,  коммуникабельного  молодого человека  или девушку  для работы:

          ПРОМОУТЕР-КУРЬЕР для  сбора информации о розничных точках.

Обязанности:
-Обход г.Мариуполя  по районам,  согласно ежедневно получаемого маршрута.
-Общение с сотрудниками целевых  торговых точек, сбор информации о торговой точке согласно  отчетной карточке.
- Передача сотрудникам торговых точек  рекламной полиграфии предприятия.
- Внесение данных о торговой точке в отчетную карточку.
- Сдача отчетных    клиентских  карточек  менеджеру  отдела  продаж.

Условия работы:
-Полный   (либо минимально 6 часовой рабочий день),  можно задействовать субботу и воскресенье.
- Выполнение сбора информации по количеству 40-50 торговых точек в день.
-Ежедневное присутствие в офисе для сдачи отчетных карточек и согласования маршрута.
Требования:
-Физическая способность проходить большие расстояния пешком. 
-Опрятный внешний вид,
-Коммуникабельность, грамотная речь, контактность с незнакомыми  людьми.
- Элементарные знания о формах собственности, реквизитах предприятий.
-Подвижность и сообразительность.
-Дисциплинированность.
- Ответственность.
-Желательно хорошее географическое знание города.


Заработная  плата  начисляется и выплачивается  еженедельно,  согласно количеству  проработанных торговых точек (за каждую заполненную и сданную карточку,  в зависимости от объема полученной информации о торговой точке). 

Резюме просьба направлять по адресу: hr.deltaazov@gmail.com (с указанием названия вакансии).

Конт. телефон: 098-192-63-44 

 

 

 

 

 

 

в данный момент мы открываем вакансию:

 

        Зам. директора по организации клиентского сервиса.

 

и приглашаем к сотрудничеству:

 

Всех, кто

· хочет состояться и реализовать свои способности в сфере управления и организации сервисных услуг.

· кто в состоянии организовать работу небольшой команды.

· а так же тем, кто уже имеет небольшой, частичный управленческий опыт.

 

Основные направления работы:

· организация и поддержание текущего сервиса

· контроль работы офисной команды и бригады мастеров (через бригадира) в части качества сервиса.

· организация и развитие отношений с клиентами и партнерами .

· анализ рынка и ценообразование.

· повышение уровня сервиса и расширение спектра услуг.

 

Кто нам может подойти:

Если вы:

· коммуникабельны, активны, дипломатичны

· способны выстраивать отношения с клиентами партнерами и персоналом.

· с хорошими организаторскими способностями, разбираетесь в современных технологиях,

· имеете деловую грамотность (для переговоров и работы с документами)

· и главное! желаете стать хорошим руководителем в сфере управления сервисными услугами.

· - то это отличная возможность роста и развития для вас!!!

Что еще не помешает:

· техническое/инженерное образование, либо экономика/менеджмент

· готовность работать с клиентами и партнерами.

· способность к элементарному анализу .

· практический опыт ремонта техники (для более быстрого освоения специфики отрасли).

 

Что мы предлагаем:

· Обучение основам управления (с учетом специфике нашей отрасли) непосредственно в компании, + предоставление обучающих материалов.

· Программу адаптации.

· Возможность работать в прогрессивной, развивающейся компании, к тому же стабильной, с дружным и сплоченным коллективом.

 

Что нужно для того, чтобы начать:

 

Прислать нам информацию о себе (резюме) на почту: hr.deltaazov@gmail.com

и позвонить по телефону 098-192-63-44.

 


        СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР (Бригадир) СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ОРГТЕХНИКИ 


специалистов, имеющих опыт выполнения
ремонтов и сервисного обслуживания оргтехники,
приветствуется управленческий опыт
в этой сфере/административные навыки.

Основные задачи:
· Организация и контроль выполнения заявок клиентов сотрудниками службы.
· Планирование и закупка необходимых материалов для работы службы.
· Распределение работ по мастерам.
· Ценообразование, конкурентный анализ.
· Контроль работы с клиентами, контроль качества, решение нестандартных ситуаций. Работа с рекламациями.
· Планирование и отчетность.

Пожелания к кандидатам:
· Опыт ремонтов компьютерной техники, печатающей техники, телефонных аппаратов.
· Опыт управления сервис-инженерами от 2-5 человек.
· Опыт поиска, подбора и заказа запчастей к компьютерной и печатающей технике, смартфонам.
· Опыт работы с клиентами (решения сложных ситуаций).
· Готовность так же работать и с документацией, проводить анализ цен.

Мы предлагаем:
· Возможности для профессионального роста
· Интересные проекты.
· Заработная плата обсуждается индивидуально.
Резюме просьба направлять по адресу: hr.deltaazov@gmail.com (с указанием названия вакансии и пожеланий по з/плате на испытательный срок и после).

Конт телефон : 098-192-63-44.

С уважением ко всем соискателям!

В первую очередь рассматриваются резюме, наиболее полно отражающие Вашу прошлую профессиональную деятельность и пожелания/критерии при поиске будущей работы.

 

 

 

 

Так же в отдел электронной отчетности мы ищем:


       СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Основные задачи:
• Прием и проверка документов (на комплектность и правильность оформления) для получения клиентами электронно-цифровой подписи.
• Консультации клиентов по телефону и лично по получению и использованию электронно-цифровой подписи.
• Ведение сопутствующих документов.
• Работа с программами «Me Doc» и «1С».

У вас есть перспектива занять эту должность, если Вы:
• Любите работать с документами (внимательны и самоорганизованы).
• Любите общаться с людьми, помогать в решении проблем (коммуникабельны, тактичны, имеете устную и письменную грамотность).
• Являетесь опытным пользователем ПК.
• Имеете законченное образование (Техникум/ВУЗ) или учитесь на последнем курсе (дипломирование). Приветствуется образование /базовый уровень знаний в области it, бухгалтерии.
• Имеете опыт офисной работы от 1 года (приветствуется любой опыт по консультированию и обслуживанию клиентов) и опыт работы с документами (договора, счета, акты).
• Понимаете, что такое ответственность и готовы стабильно работать 5 дней в неделю.


Резюме просьба направлять по адресу: hr.deltaazov@gmail.com (с указанием вакансии и пожеланий по з/плате на испытательный срок и после).

Телефон:096-517-78-16

 

 

 

С уважением ко всем соискателям! 
В первую очередь рассматриваются резюме, наиболее полно отражающие Вашу прошлую профессиональную деятельность и пожелания/критерии при поиске будущей работы.

 

 

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

Что такое фискализация? И зачем Вам кассовый аппарат? Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости